Настоящий документ является предложением Общества с ограниченной ответственностью «Вордпоинт» (далее – «WordPoint» или омпания) заключить договор об оказании услуг языкового перевода и дополнительных услуг, (далее — «Пользовательское соглашение») и содержит порядок и условия их оказания.
Термины и определения
-
Вебсайт - совокупность доступных по адресу http://thewordpoint.com.ua/ Веб-страниц, контента и функциональных возможностей, посредством которых осуществляется доступ к Услугам.
-
Заказ - запрос пользователя сайта на оказание услуг перевода и/или дополнительных сервисов, который содержит согласованные Заказчиком и Исполнителем условия оказания услуг.
-
Исходные материалы - документы, предоставляемые Заказчиком для перевода и/или предоставления дополнительных услуг.
-
Заказчик - дееспособное физическое лицо, принявшее настоящее Соглашение в собственном интересе либо выступающее от имени и в интересах представляемого им юридического лица.
-
Компания - ООО Вордпоинт, от лица которого происходит оказание Услуг Заказчику.
-
Пользовательское соглашение - настоящее соглашение, опубликованное на http://thewordpoint.com.ua/, содержащее правила взаимодействия с Вебсайтом.
-
Услуги - общее определение работ, выполняемых Компанией в сфере языкового перевода, а именно письменные переводы, редактирование, локализация сайтов, программного обеспечения, игр, мобильных приложений и другие дополнительные услуги.
Общие положения
-
Условия Соглашения распространяются на физических лиц (резидентов и нерезидентов Украины), достигших совершеннолетия и обладающих необходимыми правспособностью и дееспособностью, а также всеми правами, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения настоящего Договора в соответствии с его условиями. Принимая условия данного Пользовательского Соглашения, вы даете согласие на внесение переданных вами персональных данных, в нашу систему, а также их обработку и подтверждаете, что уведомлены о своих правах в соответствии со ст. 8 Закона Украины «О защите персональных данных».
Порядок оказания услуг
1. Заказчик размещает Заказ на оказание переводческих услуг посредством Вебсайта, указывая язык оригинала, язык или языки, на которые требуется перевод, желаемую срочность исполнения работы, дополнительные услуги. В процессе оформления Заказа производится автоматический расчет стоимости и сроков перевода. Подсчет стоимости Заказа производится для файлов, которые поддерживает Вебсайт. Стоимость Заказа может быть изменена в зависимости от характеристик отправленных файлов, например, если Заказчик отправил файлы в формате, для которого автоматический расчет невозможен или если Заказчик неверно выбрал языковые пары для перевода.
2. Заказчик передает материалы для перевода Компании в электронном виде, прикрепив файл к форме для размещения заказа или напечатав текст.
3. Если при отправке на перевод, формат загружаемых документов не поддерживается Вебсайтом и автоматический расчет стоимости и времени перевода не может быть произведен, Заказчик может отправить файлы на электронный адрес, после чего расчет производится вручную специалистами Компании. По электронной почте Заказчику будет отправлен расчет стоимости Заказа и сроки его выполнения.
4. Заказ на перевод, оформленный с помощью интерфейса Вебсайта, поступает в обработку после его оплаты Заказчиком.
5. Компания обязана выполнить перевод с учетом оговоренных и согласованных сроков выполнения Заказа. Срок выполнения Заказа зависит от объема текста и типа перевода. Ориентировочный срок выполнения Заказа сообщается Заказчику после получения в полном объеме материалов, перевод которых необходимо произвести.
6. Результат перевода направляется Заказчику на указанный им адрес электронной почты в виде ссылки на интернет-страницу выполненного заказа из его кабинета пользователя.
Стоимость услуг и порядок расчетов
1. Стоимость услуг рассчитывается при помощи Ордер-формы, на странице размещения заказа по адресу http://thewordpoint.com.ua/ru/order и зависит от объема текста, содержащегося в Заказе, типа перевода, срочности и дополнительных услуг. Компания направляет Заказчику ссылку на интернет-страницу, на которой размещен счет на оплату стоимости услуг.
2. Заказчик до внесения оплаты за услуги вправе в любое время отказаться от размещения Заказа. Осуществление Заказчиком оплаты стоимости услуг означает, что им выражена воля на размещение Заказа на оказание услуг, указанных в счете на оплату, по указанной в нем стоимости.
3. Оплата производится способами, доступными в Платежном меню Вебсайта.
4. Компания не несет ответственности за задержку перечисления денежных средств, ошибочное зачисление денежных средств или иные трудности с оплатой, возникшие у Заказчика в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей банковскими и небанковскими кредитными организациями, платежными системами и иными третьими лицами, посредством которых Заказчик производил оплату, а также в случае неисполнения платежа в связи с указанием Заказчиком неверных реквизитов Компании или неточных данных для оплаты.
5. После получения Компанией денежных средств Заказчика, поступивших в счет оплаты заказанных услуг, Компания приступает к выполнению Заказа. Компания обязана предоставить услугу согласно оплаченному объему и в указанный срок.
6. Обязанность по оплате услуг считается исполненной с момента получения денежных средств Компанией.
Прием заказа по качеству
При наличии у Заказчика замечаний к качеству и срокам оказанных услуг, он обязуется уведомить об этом Вебсайт посредством формы обратной связи, расположенной по адресу https://thewordpoint.com.ua/contacts в течение 14 дней с момента получения заказа. При получении данного уведомления Вебсайт и Заказчик проводят переговоры. В случае обоснованности замечаний Заказчика, Вебсайт обязуется без взимания дополнительной оплаты устранить выявленные недостатки в течение 14 дневного срока с момента исполнения заказа и передачи готового перевода клиенту. В случае если в результате переговоров замечания Заказчика устранены не были, Заказчик обязан направить в адрес Вебсайта письменный мотивированный отказ от приемки оказанных услуг с указанием конкретных недостатков. В случае, если Заказчиком не будет направлено письменное мотивированное обращение с отказом от приемки оказанных услуг в течение 14 календарных дней с момента передачи Компанией их результата Заказчику, данные услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком. При отказе Заказчика от предоставленных Компанией услуг и произведении компенсации стоимости заказа, Заказчик дает согласие на то, что право интеллектуальной собственности на перевод принадлежит Компании.
Обязательства сторон
Заказчик обязуется:
1. Своевременно оплачивать услуги Компании.
2. Использовать Вебсайт, а также результаты использования функциональных возможностей Вебсайта, исключительно для законных целей.
3. Самостоятельно ознакамливаться с правилами использования Вебсайта, его функциональными возможностями и ограничениями. Заказчик подтверждает, что на момент оплаты услуг он ознакомился с правилами использования Вебсайта, его функциональными возможностями и ограничениями.
4. Использовать Сервис исключительно по его прямому назначению.
5. Не создавать на основе Вебсайта производные интернет-ресурсы и/или услуги, без предварительного согласия Компании, а также не включать страницы Вебсайта во фреймы (области страниц других Вебсайтов), или иные страницы, открывающиеся автоматически в окнах браузера; не создавать «зеркала» (копии) Вебсайта.
6. Не осуществлять самостоятельно и не способствовать третьим лицам в осуществлении следующих действий:
-
копирование элементов оформления страниц Вебсайта;
-
загрузка или любой другой способ публикации материалов или информации, которые являются незаконными, вредоносными, угрожающими или безнравственными; нарушают авторские права, пропагандируют ненависть и (или) дискриминацию людей по расовому, этническому, половому и социальному признакам; содержат материалы порнографического характера; порочат чью-либо честь, достоинство или деловую репутацию; нарушают права несовершеннолетних лиц и (или) причиняют им вред в любой форме и т. д.;
-
загрузка вирусов и любых других вредоносных данных (или программ), способных нарушить работу Сервиса и (или) Bебсайта;
-
нарушение работы Сервиса.
5.2. Заказчик имеет право:
1. Получить результат оказанных услуг в соответствующий Заказу срок, в объеме, качестве и количестве, оплаченном Заказчиком.
2. На получение технической поддержки по использованию Сервиса по адресу электронной почты, указанном на Вебсайте, а также посредством контакт формы.
5.3. Компания обязуется:
1. Предоставлять Заказчику услуги в объеме, заказанном и оплаченном Заказчиком.
2. Поддерживать надлежащее функционирование Сервиса и Сайта.
5.4. Компания имеет право:
1. Устанавливать ограничения в использовании Сервиса и (или) Вебсайта в целях соблюдения законодательства Украины, нравственных и этических норм, а также ввиду технических особенностей работы Сервиса.
2. Видоизменять Сервис и (или) Вебсайт в любое время.
3. Временно или полностью останавливать работу Сервиса и (или) Вебсайта без уведомления Заказчика в случае проведения профилактических работ или в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в работе программно-аппаратных комплексов третьих лиц, сотрудничающих с Исполнителем, или действий третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования Вебсайта.
4. Не приступать или в одностороннем порядке приостанавливать оказание услуг в случае несвоевременной оплаты Заказчиком Услуги до момента полного исполнения Заказчиком своих обязательств.
5. В одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор и заблокировать доступ Заказчика к Вебсайту в случае нарушения Заказчиком условий настоящего Договора.
6. Стороны обязуются принимать меры для антивирусной защиты информации и защиты от распространения агрессивного программного обеспечения в процессе функционирования Сервиса.
Форс-мажор
1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение какого-либо из обязательств по Пользовательскому соглашению, если это неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли после подписания настоящего Пользовательского соглашения и которые Стороны не могли предусмотреть или предотвратить разумными средствами, а именно:
-
наводнение, пожар, землетрясение, войны, революции, эпидемии, эмбарго;
-
запреты компетентных государственных органов и изменения в действующем законодательстве.
При этом срок выполнения обязательств по Пользовательскому соглашению отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства и их последствия.
2. При наступлении указанных обстоятельств Сторона обязана в течение 5 (пяти) календарных дней известить об этом в письменной форме другую Сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение Сторонами своих обязательств по настоящему Пользовательскому соглашению. В противном случае, Сторона, не исполнившая свои обязательства, лишается права ссылаться на такие обстоятельства как на форс-мажорные.
3. Факты, изложенные в извещении, должны быть подтверждены компетентными государственными органами или организациями по месту наступления таких обстоятельств.